Постоянные читатели

суббота, 16 декабря 2017 г.

Волшебство началось!!!

Я знала, что гномики маленький народец, но что настолько!!! Посмотрите какая миниатюрная прелесть сегодня была нами получена! Они маленькие-прималенькие! Меньше сосновой шишки) Как же можно такое чудо сотворить!!!



Я в восторге от этих малышей! Гномы - это НАША тема! Мы ею давно болеем! Такой идеальный подарок!
 Мариночка, СПАСИБО! Золотые ручки у тебя! Я бы не взялась повторить такой"трюк". Это для меня какое-то волшебство!
 Снеговичок. Крохотный, гномский...


А еще в коробочке всех охранял серый пес - символ наступающего года. Как же я люблю такие маленькие игрушки!


Поселились крошечки в нашем зимнем букете...


Подарочки на Янкиной ладошке... А сколько радости, эмоций и улыбок они принесли нам!!!


Открытка... а в открытке такие добрые слова! И про чайник)))) Читала и улыбалась. Спасибо!


А еще пряник, который нас удивил) По вкусу похож на грильяж. Светится. Мы его уже слопали, в общем) С чаем) Было вкусно!


А конверт украшают марки . Вон сколько! Словно от самого Деда Мороза письмо) Ты, Мариночка, самый настоящий Дедушка Мороз. Вот! Спасибо огромное!!!


А я все еще пакую) Но, очень надеюсь успеть к Новому году!!!
Всех с наступающим! Хорошего настроения! Удивительных подарков и друзей, таких, как у меня!

12 комментариев:

  1. Какие ми-ми-милые!Малюсенькие!С первым волшебством вас!

    ОтветитьУдалить
  2. Анжелика, дорогая! Счастлива, что вам понравилось!!!! Мильен поцелуев!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень понравилось!!! ВО-О-О-Т такое спасибо!
      Взаимно! С наступающим!

      Удалить
  3. Поздравляю, здорово!!!!новогодняя валяная компашка к мумикам)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Присмотрелась, увеличила и точно! Вот это кропотливая работка, наверное, смотать таких малюсек)

      Удалить
    2. Честно? Я не представляю, как такое возможно)-очень аккуратно!

      Удалить
  5. здорово!!! очень здорово, когда есть такие друзья!!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо, Танюша! Очень ценю!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...