Постоянные читатели

пятница, 22 декабря 2017 г.

Про тенистый лес, шуры-муры и подарок "опасного" цвета)

Конечно нас дома не застать... Новый год на носу!
Попытка вручения московских теплых подарочков от Лены (Xelena crochets) не состоялась, но мы и сами не прочь за такими в метель, в ночи на почту сбегать)



Очередь огромная, но нам все ровно, мы же за подарками!!! На почте электронная очередь... А рядом с почтой большой книжный магазин...Так что всегда можно приятно провести время...
Вы готовы?!! Тогда открываем)


Мне кажется Лена не нуждается в представлении. Все знают, что она прекрасная рукодельница. Работы, связанные, вышитые, сшитые - завораживают! Я восхищаюсь каждым постом в блоге! Каждой фотографией!
Та-дам! Я теперь счастливая обладательница митенок связанных Леной! Представляете?!!
Все красиво упаковано) Приятно шуршать праздничными новогодними бумажками!!!



Не удержалась и отсняла подарки вечером, так что фотографии не передают всю прелесть. Обязательно еще устрою своим митенкам фото-сессию, когда буду их выгуливать... Может даже сегодня)


Вот какие!!!


А Яна считает, что все, что пусть даже отдаленно желтого цвета - это для нее, ведь желтый - любимый цвет у девочки)
Примеряет...
В самый раз говорит)))



Самое удивительное, что и Левке подходят) Хорошо еще муж не претендует)
А с этими двоими я как-нибудь справлюсь...


Лена для Яны и Левки вложила замечательные подарки!
Наклейки...
Янкины вкусно пахнут клубникой, если потереть...


Мы и динозавров терли)  - не пахнут) Лев ими уже украсил свою картинную галерею...


И книги!!! Такие интригующие! Яна готова ради каждой из них бросить недочитанного Петсона с Финдусом)
Сюжет чуть-чуть перекликается (как мне показалось) с мультиком "Как приручить медведя"
"Тенистый лес" Мэтт Хейг...



И "Всего одиннадцать! или Шуры-муры в пятом "Д". Виктория Ледерман.
Яна решила начать именно с нее... А я хочу с "леса". А может одновременно будем)


А чаек мы нынче попиваем с московскими новогодними радужными эмемдемсиками)



...Попиваем, и, пожелания от Лены читаем в красивой заснеженной открытке... Хорошо живем! Чего и Вам искренне желаем!


Все сокровища вместе... Ах!


Леночка, спасибо огромное за подарки восхитительные, за внимание к нам! За настроение! 
Нам все больше чем понравилось! 
С наступающим!!!











12 комментариев:

  1. Ооооу, у меня появился конкурент по части вязанных подарков.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Я все просматриваю твой пост, и гадаю, какой из шедевров едет к нам) Спасибо тебе!

      Удалить
  2. Ура, что все доехало. И ты не не в ужасе от моего выбора книг ;-))))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Класс-класс! Книги отличные! С удовольствием будем читать! Потом поделимся впечатлениями. Спасибо тебе еще раз!

      Удалить
  3. Анжелика, с подарочками! Суперски, что новогодние чудеса продолжаются!!! С наступающим!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. С подарками вас! Ох,не знаю как вы с Яной рукавички поделите)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы нашли выход: я беру у Янки на прокат брошку (у нее есть классная с лисой), а она митенки... так и живем)
      Спасибо!

      Удалить
  5. Класс! Поздравляю! Митенки-шедевр!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...