Постоянные читатели

воскресенье, 3 декабря 2017 г.

Октябрь-ноябрь-д....


В черновиках вот уже второй месяц висит пост под заголовком "Октябрь". Ага! Сегодня дописала и "Ноябрь". Понимаю, что вполне может появиться и третье, на букву "Д".


Выходной!!! Он, конечно расписан по минутам. Но, если бы вы знали, мои любимые, как я скучаю по уютному, сказочному, рукодельному блого-миру!!! Как мне грустно, что нет времени сидеть за чашечкой горячего ароматного напитка и неспешно прочитывать и комментировать ваши замечательные, вдохновляющие странички!
Я всех читаю! Так и знайте) И строчу комментарии с телефона, которые частенько самоуничтожаются( Но, мои добрые слова, восторги в ваш адрес, все же запускаются в космос! Очень надеюсь, что Вы это чувствуете! Я очень Вас люблю!
Вчера вечером, в пятницу, строго приказала детям не просыпаться раньше 10 утра. Даже наказание придумала, для пущей важности. И, представляете! Дети тихо мирно посапывают, а я ровненько в 6.00 лежу с широко открытыми глазами и не могу заснуть( Режим - страшная сила! А у меня же долгожданный выходной!!!
Я, честно, уже не помню, что хотела рассказать о октябре) Но, есть же фотографии) Сейчас буду вспоминать. Фотографии, кстати, опять таки? словно из далекого прошлого.

Был праздник "День матери". Лев в саду намастерил) всякой красоты, а Янка пряталась по злачным углам квартиры, и в итоге, просто засыпала меня подарками!


Не смотря на ничтожное количество времени "чтобы жить", мы продолжали участвовать в СМ "Краски осени!" Выполнили все задания, но последнее не успели опубликовать. Физически сил не хватило после двух смен, что-то загружать и писать.
Спасибо Вам всем за внимание, за комментарии, которые поддерживали и согревали! 
Мы получили огромное удовольствие выполняя задания!


 И, спасибо Наталье, отметившей нашу поделку "Страну осеннего гнома" и присудившей нам приз - набор, для создания цветка орхидеи из бисера.


Мы его уже даже получили благополучно:



У Левки начался какой-то кризис, три года, казалось бы, -  за плечами. Я изо всех сил стараюсь, иногда очень тяжело и грустно. Возможно сын так реагирует на другую - работающую маму, да еще то и дело маячащую перед носом.
На кружок ко мне идти не хочет, а я его каждый раз приглашаю) Но, чего-чего, а творчества в нашей жизни предостаточное количество) И я сейчас не шучу! Дети ОЧЕНЬ много рисуют! Лепят, проектируют, сочиняют... покажу, лучше один раз увидеть, как говорится:
Лев сам (моя помощь и участие были минимальными) соорудил, точнее переоборудовал вот эту игровую площадку...


в военную. У нас война и немцы уже очень давно. Эта тема сына крепко схватила и не отпускает.
На месте деревни появился лес, в лесу окопы... повсюду танки, боевая техника, солдаты...
Сын доволен - сам запенил деревья, сам все выкрасил... сам играл)






После сада переодевается вот в такой наряд) Теперь он уже не Левка а Капитан! Со всеми вытекающими...
Папа научил наносить на карту условные обозначения. Лев часами рисует теперь карты, продумывает ход сражений, рассекает на танках, и повсюду у нас солдатики! На них очень больно наступать)


Сумка, на фото, забита нужными Капитану вещами-картами, компасами, ручками-карандашами-циркулями... Сумка оказалась не простой), а была куплена мной у бабушки около магазина, для пленеров была куплена! Хорошо, что хоть сыну пригодилась)
Не люблю я войну. И танки, и книжки о них, и вся эта гора информации "военной" в моей голове уже не помещается... Наверное гены! Папа же бывший военный.


Так, о чем это я!?! Ах, да! О творческих (чересчур) детях моих.
Наша атмосферно украшенная квартира к Хеллоуину - это Янкина заслуга. Идея и воплощение...



Готовили-сочиняли зелья волшебные...


Заплели паутиной всю квартиру...




Из теста Яна слепила малюсенького песика, плошечку для него и мяч.


Замесили тесто соленое для лепки. Красили пищевыми красителями. Готовили мороженое, тортики, пироженки, кексики, все красиво украшали... м-м-м! 




Вот Яна с Левкой помогали мне расписывать каштаны, для моих детей в садик. Мы с ними на прогулках играли. И прятали, и торты украшали, и в грузовиках возили туда-сюда, и называли, что изображено...




Лего много в наших играх. Однажды решили собирать животных, забавные зверушки получились...
Две фотографии нашла - рыба и черепаха....



Львенок и Яна в сад и школу теперь ходят "за деньги". Папа решил платил им ЗП. Теперь у нас все "при деньгах") Дети выучили все монетки и "бумажки". Теперь в магазине не ноют, сами выбирают себе игрушки и покупают. Но, преимущественно - копят. Лев собирает на домик в деревне, с каменным забором увитым плющом, розами и мхом, а, еще черепичной крышей (да-да, это я его немного подговорила) сама то совсем не умею копить)) и на лимузин, в котором мы все (Лев,мама, папа, Яна, бабушки-дедушки...) поедем на море ловить медуз и крабов. Изредка покупает недорогие наборы конструктора, и с удовольствием их собирает...


Янка так же копит, но более легко расстается с монетками, вся в маму, не может пройти мимо всяких красивых безделушек, милой мелочевки. Вот, к примеру, каждые выходные покупает новых героев для пальчикового театра...


Вон сколько еже собралось!












Поначалу они в чемоданчик помещались...


Теперь у нас спектакли чудеснейшие случаются! Я радуюсь! Мне, как маме, можно совершенно бесплатно их смотреть!






Еще Янка с Левой ОЧЕНЬ много рисуют (хотя, существует ли в этом деле норма? В сравнении много просто. За выходные Яна сотворила три картины! Теперь мои дети не рисуют рисуночки, они картины пишут! Требуют, понятное дело, все в рамки оформлять, и непременно на стену!








Яблоня...


"Удивительные животные". Янка любит фантазировать на данную тему.



После школы играет в "школу"))) Рисует воображаемым детям учебники, дневники. Задает задания. а после сама же за них все выполняет.
Уроки учить не хочется, а в школу играть - пожалуйста. Удивительные дети!



Открытка бабушке на ДР.


Научилась рисовать косички. Вы так рисовали в школе на скучных уроках?


Рамку для фотографий делали на труде в школе.


Лев рисует танки, солдатиков, и все, что там еще по данной теме)))






Но, случаются и проблески) И тогда Лев рисует Скелетиков и человечков (увлекся анатомией, задает много вопросов)...


Вот таких "собирает")



А это я и Лев на железной дороге) Долго я эту дорогу искала. А Вы видите ее?


Диптих. Часть первая " Левка маленький под деревом"
Часть вторая "Лев уже стал взрослым и пришел на то же место")


"Папа везет пассажира"


Это мы с Левкой в садик идем утром рано...


"Мы едем к бабушке"


"Яна идет в школу".


"Наша семья на земляничной горе".


"Дерево и дом".


"Папа несет коробку из машины в дом".


"Колодец и прудик рядом". Деревенские зарисовки.


"Пират на корабле"


"Море". Рыбы плавают... ежи на дне...


"Остров". Красного краба видите?)))


"Машина едет по полям".


"Радуга"...


И еще много всякого-разного было нарисовано за два месяца...


 В саду раскрашивал чашку...


Лепил блюдо с фруктами, и бусы цветочные клеил... А дракона мы вместе из журнала вырезали и собирали...


С первого класса и по сей день, Яна красит раскраски гелевыми ручками. Одна в неделю, сдает в пятницу. Учитель лучшие размещает на доске, а самые гениальные висят у нее дома))). Я ничего против не имею) - мелкая моторика, чувство цвета...


Что касается меня - ОХ! Я веду кружок ИЗО у всех деток в саду. И творчества мне хватает уже там)

Но, не все так просто! Теперь в саду появился бесплатный художник! Все идут с просьбами  - большими и маленькими, и средними)
Если ДР у кого-то случится - нарисуйте плакат-поздравление, можно еще открытку; кто-то едет к невестке в Питер - упакуйте подарок, и на пенсию уже два сотрудника ушли - здесь без меня никак! А еще же, детям воспитателей и помощников воспитателей в школе задают мастерить поделки осенние и к НГ, да снежинки с вытинанками вырезать... угадайте, кто все это делает!!?)))


А это за вознаграждение, опять таки в школу кому-то на конкурс - сувенир и открытка:



Планирую еще таких картонно-пряничных домиков в сад наштамповать. Группы украсить.
Все поделочки-плакатики-открыточки даже не фотографирую, все же в ночи делается. В общем - творчества-фонтан!

Неожиданно продалась моя картина "Единорог". Впервые за очень приятную сумму. Старая картинка, написанная несколько лет назад. Деньги вырученные потратила в магазине для художников, который на мое счастье, или беду открылся рядом с домом. Шикарный магазин! И все-все, что ни спроси -  есть, и все-все нужное, и все на скидках) вчера заглянула за лаком для полимерки) и в итоге денег на мясо не хватило))) Ну, ничего, стройнее будем) (муж еще не знает)))
Кружок доставляет мне много удовольствия, и к деткам я уже присмотрелась, привыкла, нашла подход к каждому. Ура! Мне поделили детей на подгруппы. Теперь я наслаждаюсь! Янка всегда мне помогает, ей очень нравится, правда в конце месяца требует ЗП.  Отдала треть) А заплатили мне за кружок в прошлом месяце (надеюсь, вы сидите) - 12$
25  детей два раза в неделю! Ребенок платит за одно занятие 2$ Но, благотворительность - это же хорошо! Это благородно. Да-да!!?
Детям занятия очень нравятся!У меня есть мальчик, который отказывается идти в сад,если в этот день нет ИЗО)
Вдохновение черпаю в интернете. Задания адаптирую для дет. сада. Готовлю заготовки, шаблоны. Пока не отважилась выдать малышам ножницы)
Вот немногое из того, что мы уже "натворили":
Расписывали картонные домики для гномиков...



Рисовали по влажным салфеткам, а собралось все в красивых бабочек на прищепках... Дети пробуют нетрадиционные техники рисования, а на выходе получается что-то красивое. 





Вот таких рыбок нашла )


Мои детки раскрашивали их гуашью...


Практиковались в парикмахерском искусстве... Фото не нашла(


Украшали зонтики...







Дважды лепили из соленого теста. Первый шедевр - совы украшенные пайетками...


Второй - улитка...









Шапочки...


У Алеси увидела идею с солью и красками... Повторили на кружке...


Отпечатки-бабочки. После дооформили - приклеили глазки, усики пририсовали и стразами да скотчем декоративным украсили.


Белочки и деревья... Отпечаток руки. Листья рисовали пальчиками.


Из трубочек коктейльных выдували лужу...



Рожок с шариками мороженного. Каждый шарик выполнен в новой технике.




А снеговиков со своими малышами в группе лепили...


И еще много-много всякой красоты было)))

Бонстики у нас все еще востребованы. То тут то там на них натыкаюсь...




У Левки как-то так...


Лев вспомнил о планшете. В войну, конечно, играет.

Мама зануда:"Лев, глазки испортишь, нельзя долго играть в планшет!"
Умный сын Лев:"Мамочка, не беспокойся, я в саду много морковки ем!")))

Что тут скажешь?!!


Янка недавно проколола уши. Всегда была против, и, вдруг отважилась. Здесь еще без сережек.


Про чтение наше осеннее. Эх! Читаем только перед сном. А иногда и пропускаем.
Книги из библиотеки продлевать пришлось еще на месяц( Такого с нами еще не случалось.
Дочитали "Муфту, Полбатинка и Моховую Бороду". Породнились с накситральчиками. В детстве мне эта книга совершенно не понравилась, а теперь ничего. Дети с удовольствием слушали. Но, все же -  иногда события слишком медленно развиваются! Иллюстрации из детства, и книга та самая, которую я держала в руках будучи ребенком.








Я вместе с детьми особенно переживала из-за похищения Моховой Бороды вредной дамочкой.


И приключения в лесу заставили поволноваться...



Счастливый конец... и шум моря... Ура!!!


Дети увлеклись географией. Самостоятельно изучают атласы, которых у нас несколько. Такие книги сейчас яркие, интересные. Мне бы такую в детстве! Помню лишь скучнейшего учителя географии и скудный учебник.
Лев флаги изучает, дабы знать где чей танк в книге про военную технику)


Вот такие книги читали два осенних месяца...


А еще мы приобрели диапроектор и много-много сказок, рассказов, историй... Каждый день в течении месяца мы их смотрели (и еще остались нетронутые). Детки ненасытные, пришлось установить лимит - три пленки)



Детей вдруг осенило - можно же снимать видео, а не просто фотографировать. И понеслось.  Снимали друг-друга, а после вот с таким выражением на лицах просматривали)


Как же я такие моменты сейчас ценю! Сидим с Левкой и, в прямом смысле, считаем ворон)))


Выпечка у нас теперь только по большим праздникам))) Вот фото галеты нашла, да и то той, которую уже показывала вам. А-ха-ха!


Алесечка, пельмени не самодельные))) Но, я теперь знаю, какие можно покупать, а какие нет)


А чаек все тот же - травяной!


Клюквой свежей разжились. Яна ее очень полюбила. С сахарной пудрой лопает.


А еще интересно получилось с морской капустой) Никто из детей есть ее не хочет. Я и так рекламирую, и эдак хвалю... И тут Лев спрашивает, а как ее добывают. Посмотрели несколько видео в интернете и вуаля - нет капустки)


Еще выручают замороженные овощи, можно быстренько что-нибудь сочинить...


Расскажу о поездке нашей к бабушке в деревню. Представляете - одна поездка за два месяца!!! Мне очень грустно от этого!
Розочку не узнать! 



А летом она была вот такой крошкой)


 Лев вокруг трактора круги наматывает...


А мы с Янкой вокруг осенних красот - цветочков, ягодок, листочков...
Физалис...



Снежноягодник...


Ветки в саду обрезали. Как Вам портрет?)


Поездка случилась еще до первого мороза.





Люблю бродить по саду, огороду, подмечать и любоваться... и дети хвостиком...


Решили по деревне пройтись. Лев на всякий случай тачку прихватил)



Хмель летом вскарабкался на самую вершину столба, а осень его дождем смыла...



Домик под каштанами...




А вот многолетние цветочки, семена которых мы с бабушкой и детками летом сажали. Некоторые даже зацвели в октябре)


Весной будем пересаживать.



Малина еще...


И розы!



Девичий виноград...


Букетики в Минск составляем...



Так интересно - Розочка следила за нами, кругом по-пятам следовала...



Лопают виноград...




В кормушку насыпали семечек...


А пеньки, на которых мы все лето сидели у костра, выросли грибные круги фей... А справа проросло бобовое зернышко (дети использовали летом бобовые зерна, для украшения и приготовления блюд на своей песочное кухне). Боб еще и весь в цветах!)



Погода стояла настоящая - осенняя - то солнце, то дождь...








Цесарки уже совсем большие! Мечталось мне найти потерянное перышко в белый горошек) Но, не сложилось) Будем ждать...


За садом у нас озерцо небольшое, с Янкой решили посмотреть как там дела обстоят....


Земля на полях "квакает", все ужасно мокрое, дождей много накануне выпало...


Дети мечтали еще в лес сходить, посмотреть есть ли грибы. Здесь на берегу имеются...



У нас так красиво кругом, или это только кажется, оттого, что "это все мое - родное..."
Я наслаждаюсь, отдыхаю, впитываю...












Конечно-же, листочек белого тополя, который мы подобрали для своего гербария, очень вкусно пахнет...


Все! Нет больше листочка!)


В домике нашем тепло и уютно. На окошках красуются, среди бабушкиных цветов, наши террариумы...






У Жени в мастерской все полки набиты чашами... Один уже не справлялся с заказами, пригласил друга - вместе веселей. 


Очень скучаю по маме, по деревне, по таким нужным глоткам свежего воздуха.


С собой привезли материал природный для себя любимых и для кружка...



Букетики...



Заглянула в морозильник как-то, а там - лето! Размораживали,любовались, вспоминали...


Вот еще фотографии осенние нашла, кажется не сохраняла здесь стульчик для Яны Мумий-Тролльский. Отреставрирован мной.
И деревенька гномская в саду наша. Камни вмонтировали в цемент "чтоб не утащили")


Готовила шаблоны для украшения окошек в саду...
Вот таких ангелов и городов, на данный момент, вырезала больше сотни!!!


Еще были елки и зверушки...



И буковки с собачками...



А это на окна садовской кухни...


Всю предыдущую неделю отработала с 7 утра до 19 вечера. Одна, без помощника и второго воспитателя. 15 малышей. Устала! Но, настроение, несмотря ни на что, необыкновенно праздничное, новогоднее)

 Плодотворной подготовки к Новому году всем Вам, мои дорогие! Праздничного настроения! И просто приятных событий каждый день! Люблю!
И не надейтесь, что я перестану писать супер-длинные посты в блог)))

21 комментарий:

  1. Про работу и благотворительность: я тут тоже в преподаватели подалась, учу вязать. Правда, пока группа никак не наберется. Зато для рекламных дел, для открытия и материал для занятий готовить надо, и всё это, увы, бесплатно. Так что ты со своими 12$ просто олигарх на моем фоне.))))
    Такие у тебя интересные занятия. Если бы в нашем садике такие были, Полина обязательно на них ходила.
    Картина с совой - шедевр!!!! Так Яне и передай.)))
    Косички я, кстати, рисовала. Самый «писк» был рисовать разными пастами.
    Тебе теперь природный материал надо тоннами запасать.
    В своей деревне мы не были с сентября. А вы молодцы, что нашли время и смогли выбраться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Это здорово!Так давай в сад) Тоже будешь при деньгах)
      Янке всегда передаю!
      Да. Я иногда весь вечер трачу на подготовку шаблонов. Уже запасы поиссякли природных материалов. Но, уж следующей осенью мы запасемся!)
      Спасибо!

      Удалить
  2. Мой географический атлас "Мир вокруг нас" тоже сохранился. Теперь только информация о планетах изменилась, жду, когда сыночек заинтересуется :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ваши новости,как бальзам на душу!Мы их ждали!
    Сад-кружок-вытинанки ну просто слов нет приличных. Лучше о приятном.
    Яна умница!Художница!Такие картины интересные!И баночка варенья рядом на рамочке!Творческий ребёнок растёт,сразу видно! А у Лёвки рисунки отражают происходящее.Анжелика, а пишет всё равно левой?
    Залюбовалась твоими каштанами разрисованными.Столько всего ты с детками делаешь,вот бы эти 2 долл.за кружок платили руководителю,тогда от работы в два раза больше удовольствия было бы.
    А наш Лёва в саду сегодня такой номер выкинул...Так что в пять лет тоже кризисы случаются.
    Лёгкой тебе недели,дружочек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алесечка! Пишет двумя руками, и рисует. Говорит все ровно ему, и левой и правой удобно.
      Левка! Номер! Надеюсь ничего страшного. У нас, у взрослых людей "кризисы" не по плану случаются, что уж о детях говорить!!?

      Удалить
  4. Давно не было новостей от вас!!Я соскучилась по вашему творчеству!Я тут однажды услышала фразу-в саду работают только энтузиасты!Ты похоже одна из них!Это ж надо так все волшебно и видно что с большой любовью....А у меня подружка вышла из декрета воспитателем в дс с зарплатой 210 долларов. Обожаю ваши фото!!Замечательного вам декабря!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Я по вам скучаю! И жду новостей! Как ты там со своими мальчишками справляешься?
      Мне за последний месяц и премии и то и это, и переработки - не плохо получилось, но можно больше)))

      Удалить
  5. Анжелика, какие же творческие дети растут! Левушка для своего возраста так много умеет! Рисунки, поделки! Суровое мужское творчество!
    Мне вот тоже ближе Яночкино - яркое, нарядное! У нее несомненный талант! Картина ч белками на дереве и ёжиком - шедевр! И сова - просто обалдеть!
    А рисунки на стены - ой, знакомо! Ладно еще рисунки! Ника не очень любит рисовать, больше раскрашивает - и требует и раскрашенные картинки тож вешать! Уффф.... Завесили рисунками стену на кухне (ранее разрисованную Никой), как-нибудь покажу!
    Каштаны как здорово разрисовали! Акриловыми красками?
    ой, да! Мы так же в школе рисовали!!!
    Боже, Анжелика! и это картонные домик и человечек??? АААА!!!! Это просто невероятная красота!
    Ох, благотворительность, конечно, хорошо... Но в данном случае все же не ценят твой титанический труд! В конце-концов, если это дополнительное занятие, почему бы его родителям не оплачивать дополнительно? 2 доллара за занятие... Так надо 2 с человека за занятие! Хотя бы! Ведь труд титанический!
    Как Розочка выросла! Шикарная дама!
    В древне красиво! И просто веет покоем, даже от фото!
    Больше сотни ангелов??!!! Да я одного такого не вырежу!А на окно чем их клеить?

    Как же приятно тебя читать, Анжелика! Просто читаю и улыбаюсь! Желаю тебе поменьше работы и побольше заработка и свободного времени - ты тогда почаще будешь появляться!
    Как здорово, что продалась твоя картина! Уверена, что она чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка!!! Покажи выставку, конечно! Твои детки не менее творческие!
      Каштаны акрилом, да. Можно еще маркером-краской, теперь они в каждом магазине продаются.
      По оплате кружка вопрос решается) Совесть, видно, есть немного)))
      Ангелов вырезала канцелярским ножом, подкладывая сразу шесть слоев бумаги. А клеим все скотчем.
      Спасибо огромное!

      Удалить
  6. Анжелика, спасибо! Чудесные фотографии!
    Я до сих против садика, так что промолчу по поводу 12$ и благотворительность. Правда, Юра ходит на рисование 1 раз в неделю, занятие длится 1 час, платим в месяц 10$, если уж писать в валюте ))
    Восхищаюсь творчеством Яны и Лёвы-капитана!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас в Беларуси все всегда все в доллары переводят. Знаю, что в России такого нет.
      В работе уже потихоньку вырисовываются плюсы!

      Удалить
  7. И я очень рада просто читать вас с ленте новостей! Про зарплату воспитателей и преподавателя такого замечательного кружка пытаюсь уложить в голове, но она совершенно не укладывается. Как же можно так работать и так мало получать.((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Радует детская отдача. Их радость, дружба, интерес. Может что-нибудь и измениться. Нужно оставаться оптимистом. Иногда получается)
      Работа в кружке - классная, а если бы еще и оплачивалась - мечта!

      Удалить
  8. Очень ждём ваших новостей всегда!
    Какие чудесные рисунки! У Яны очень красивые, а у Лёвы очень понятные, у меня Ёжинька тоже расчудесные названия дает своим шедеврам,так хочется сохранить всё-всё!😊
    А игровая площадка Лёвы!.. меня уже давно несет за монтажной пеной и,похоже,пора поддаться порыву)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Хороший порыв! Можно и поддаться)
      Спасибо большое за очень нужные слова!

      Удалить
  9. Обалдеть!сколько всего!Я аж потерялась))
    Косички и я в школе рисовала))
    Картины Яны-шедевр !!!ПОРА ВЫСТАВКУ ОТКРЫВАТЬ!
    Лев тоже молодец!Какой фронт сам соорудил!
    Деревня ваша,Анжелика,просто прекрасна!
    Каждый раз смотрю фото ваших поездок в деревню и любуюсь!Красота,спокойствие,умиротворение!
    Зарплата твоя и твой раб график впечатлили!(( Ты такой классный кружок организовала!Жалко у нас такого нет((Ева бы точно ходила!Сплошной креатив!
    А какие ты красивые вытытанки или как их там,бумажные фигурки,короче,вырезала!Шедевр!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама в шоке - сколько всего! Только самые настоящие друзья способны дойти до конца!)))
      Интересно, что косички многие рисовали) Сейчас в телефонах в игры играют под партой)
      Для меня в деревне - другой мир совершенно, и для деток. Нет лучше места на земле! Там нас всегда ждут!
      Огромное спасибо, Алена!!! Приятно очень!

      Удалить
  10. Анжелика, спавсибо, что вы есть и делитесь своими добрыми эмоциями.

    ОтветитьУдалить
  11. Взаимно! Ура! Танюша вернулась!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Анжелика, спасибо за обзор! Сколько всего! Рада за плодотворную творческую деятельность с кучей детей. А Лёва, конечно, скучает. Это большое потрясение для детей, когда мама выходит на работу.
    Здоровские улитки))))
    У Яны шикарная пальчиковая коллекция насобиралась.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...