Постоянные читатели

среда, 3 мая 2017 г.

Вторая половина апреля.

В апрельском выпуске можно узнать о погоде), о детских шедеврах, летучих мышах, роботах, лего-соревновании, о моих бусах и бальном платье. Так же мы, совершенно безвозмездно, поделимся с Вами проектом - ловушкой для сорок (вот только не говорите, что Вам не нужны сороки!)) 
Вы узнаете свежие новости с подоконника! Увидите фрукт, который мы ели впервые в жизни. Еще здесь живут мультики и фильмы хорошие, книжки замечательные!
Добро пожаловать!


Капризный противный  месяц апрель выдался в этом году . Холод, ветер, и вот уже неделю нас поливает дождь. И некоторые планы, так и остались планами. Не доплыли мы пока до ботанического сада, например. Не совершили прогулку к реке. Как хорошо, что у нас есть Вы, и  мы можем виртуально путешествовать, в рамках марафона "Весна идет!" и вне его.
В погожие деньки мы пытались вместить "всего и побольше".  Искали весну в лесу, в городе, в парке. Катались на роликах и беговеле. Играли в футбол. Ковыряли песочницы (из которых за зиму в неведомом направлении исчез весь песок). 
В ненастные дни мы сооружали картонные замки. Рисовали. Читали книги из библиотеки.
А еще смастерили САМУ БОЛЬШУЮ нашу поделку. Покажем ее в одном из ближайших постов. Не пропустите)
А сегодня мы вам расскажем о погоде),
Картинка за окном не меняется уже больше недели(



Дождик после которого непременно случается ...


... РАДУГА!!! Наша первая  в этом году.


Солнце мы воспринимаем, как щедрый подарок! Ему мы особенно радуемся этой весной. И сломя голову бежим гулять в такую погоду...


Лев придумал на одной из прогулок новый термин. "Смотри ,мама, это трек для велосипедиста, ой, то есть для БЕГОВЕЛИСТА!"







Случился как-то сюрприз в виде снега, прямо в середине апреля...


Испугаться не успели, как все растаяло. Но, Лев все же струсил немного:"Мама! Уже зима???"


Во всем есть свои плюсы! Благодаря дождям, холоду и ветру наш апрель очень творческим получился!


Янкино творчество апрельское.
Мама и дочь.


"Солнышко из трубочек".


"Как появляются дома и облака, и кто в них живет"



Деревенские коты-собаки и Домик на дереве (эскиз).


"Волшебная картина"


"Жизнь летучих мышей" (мыши, как только наступила ночь, вылетают из дупла на прогулку).


Цветы, которые мы видели гуляя.


"Деревня и город" отличительные черты.


"Динозавр".


"Девочка гуляет с собачкой и птичкой".


"Цветок".


"Невиданные звери".


"Город на дереве". Все названия Янкины, авторские.


И Левка творил. Творчество у парня более серьезное, мужское, здесь цветочками не пахнет)
Пишет (рисует) письмо бабушке. Мы их после отправляем.


Из сада Лев принес градусник...


Гусеницу с улиткой... 


В порыве вдохновения, глядя на Яну рисующую красками, сотворил пейзаж...
Море, скалы, тучки закрывающие солнце и пещера.


Мастерили мы робота с сыном. Перечислять все его возможности не стану, скажу лишь, что этот робот может все! И даже больше)(Лев бы Вам рассказал).




Бабушка выписывает внукам множество журналов. В одном из них Лев увидел скульптуры изо льда. Незамедлительно отправился на кухню, извлек лед и стал сооружать собственные конструкции. Чем закончилось сие - не знаю, мы с Яной убежали в бассейн.


Расписывал ветку. Громко пыхтел, что свидетельствует о неимоверном старании.


А буквально несколько дней назад, парень разобрал старую клавиатуру (как же ловко он орудует отверткой!)...


Фотоаппарат постигла та же учесть...


А еще будильник...


И магнитолу... Я завидую усердию, терпению, настойчивости сына)


Из лего у нас каждый день возводятся автомобили расчудесные, корабли необычные, замки замечательнейшие! У Левки один из девизов:"Ни дня без лего!"



Однажды случилось лего-соревнование. Дети строили машины. Я же должна была определить победителя. Но, это совершенно невозможно сделать! Победила дружба) 
Левкин экспонат...


И Янкин...


Лев оценил воздушно-пузырьковую упаковочную пленку) Час оценивал! Я не шучу! Сидел в коридоре на полу и целый час лопал пузырьки)))
Мне теперь срочно нужно такой пленки рулон!) А лучше два! Нет, давайте три)


Мой любимый мальчик уже завалил меня подарками (деньрожденьевскими). Сначала он сшил мне бальное платье...


Затем собрал бусы...


Сделал открытку...


Но, больше всего поразил меня подарок-квест!!! Это ж надо! Лев выложил из монеток дорожки-подсказки, пройдя по которым, я находила подарки (это были его машинки). И в наклейках отыскал стрелки, которые так же указывали путь к сюрпризам! 


Я такая счастливая! У меня замечательные дети! А подарочки эти, дороже всякого золота и бриллиантов! И, прошу заметить, да дня рождения еще больше недели! А что будет дальше!!!
 Далее по списку - та-дам! Ловушка для сорок! Левкино изобретение. Кладешь монетки на подоконник и ждешь! А монетки поблескивают на солнце и приманивают птиц)
На первой фотографии лайт вариант, а на второй уже тяжелая артиллерия) Усовершенствованный вариант, которым можно целую стаю ворон-сорок привлечь)


Еще мы играем в "лесопилку". Вот такое сооружение появилось на игровой Левкиной площадке. 



Активно играют с бонстиками, постоянно пополняя штат этих липучих малышей.




Я впервые заказала себе материалы для творчества в Китае. И уже получила первую посылку с фетром. У меня столько идей фетровых, столько! Но, мне так жаль его резать! Это вообще нормально!? Любуюсь. Как решиться не знаю?


Немного новостей с апрельских подоконников:
В букете расцвели веточки вишни...


Сосны посаженные Яной крепнут)


Цветут фиалки...





А бабушки все же меня переплюнули с рассадой) Я подсмотрела,- у них помидоры и перцы уже по пятьдесят сантиметров в высоту!Настоящие помидорные джунгли! И цветут во всю. А мои вот... не торопятся расти, холода видно пережидают... побаиваются, что мы их на мороз высадим...











Как-то мама дала мне небольшой клубень. Красивый цветок говорит. Я его в горшок зарыла, и стала ждать... Ждала-ждала, а весной все так стремительно завертелось...


И вот оно - чудо! Видели бы Вы ту невзрачную "бульбочку", из которой такая красота выросла)


Глоксиния


Мне кажется именно в таком цветке родилась Дюймовочка.


Вот такие мы великие садоводы! И кулинары мы отменные) Апрель - это месяц творожных запеканок и картофельных бабок! А Вы смогли бы семь дней в неделю есть запеканку? И ни капельки не надоела, говорят мои дети вполне серьезно...
Хорошо, что я не вела им счет, цифры были бы двухзначные, как минимум)




Началось все с Пасхи, которая нам не очень понравилась, и было решено превратить ее в запеканку. А запеканка из нее вышла отменнейшая!


Здесь мы с Левкой сад прогуливаем. Балуем себя самой вкусной едой! Спагетти с сосисками)


Друзья ездившие отдыхать в теплые края, привезли нам гостинцев заморских, среди прочего были интересные фрукты Гуава. Впервые мы, люди деревенские, ели такой деликатес. По вкусу это очень похоже на смесь ананаса и клубники. Аромат незабываемый наполнял нашу кухню. Дети не оценили, и все досталось родителям.
Поговаривают, что на гоаву можно "подсесть"! Меня пока не "ломает". Похоже повезло) 



Пикники иногда устраиваем в квартире. На улице сыро, что делать...


Под дождик как-никогда хорошо смотрятся мультики и фильмы. Вот то, что понравилось детям: 

"Тролли". Собираем коллекцию фигурок из шоколадных яиц.


"Снеговик" 1982 год. Какой мультик!


Мультфильм "Мистер росток" снят по книге Джулии Дональдсон "Человеткин". А книгу эту мы обожаем. Смотрели не моргая) И я в том числе. Так волшебно, когда оживают книжные иллюстрации!



"Облачно возможны осадки в виде фрикаделек". Яна посмотрела этот мультик в гостях. Дома пересмотрела еще дважды. И 1, и 2 часть. 8 раз пересказала мне сюжет. Чем-то он ее зацепил.


"Моана" - смотрели по рекомендации моей подруги. Местами - ОЧЕНЬ. Но, для меня шумновато, суетливо)


"Мисс Поттер" показывала Янке. Понравился!


"Пеппи Длинный чулок" 1969. Пересматривали в который раз. Один из самых-самых любимых нами фильмов. Именно этот шведский сериал.


Фильм "Освободите Вилли" досмотрен не был. Слез было!!! Переживательные ленты не для Яны!
Меня не оставили равнодушной следующие картины:
"Капитан Фантастик"


"Тэмпл Грандин"


" Мистер Черч"


О книгах прочитанных здесь упомяну лишь вскользь (ждите литературного поста):
Я прочла 2 книги


Зачитываемся Полианной! Какая замечательнейшая книга! И "игра в радость" потрясающая!


Несколько книг преобрели: "Серую шейку". В детстве эта книга мне казалась длиннее, более наполненной казалась. Дети слушали с удовольствием.



Понравились нам открытки "Не маучы па-беларуску". Будем еще выпуски приобретать.


Исполнилось очередное Янкино книжное желание. Так долго она нарезала круги в книжном магазине вокруг этой книги. Уже там она ее изучила от корки до корки. Теперь книга поселилась у нас дома и мы изучаем географию, обычаи народов в игровой форме.







А я порадовала себя книгой о художнице Фриде Кало. Как же мне нравятся ее автопортреты!!!








С Левкой "добили" Айболита. Часть о пиратах читалась веселее (Маша, ты была права!)


Наше издание датируется  1976 .


Лев заставляет меня снова и снова перечитывать свинку Милу...



Очень любит книги из домашней библиотеки. Порой с опаской спрашивает, не сдам ли я их.

Засыпает Лев в апреле под "Катюшу" , Так я могу угодить в книгу рекордов. Песня мной исполняется в количестве, необходимом для засыпания. 

А Лев не отстает, и составляет мне конкуренцию в желании прославиться, - он единственный человек на планете, которому щекотно чистить зубы. И, каждый раз эта процедура у нас сопровождается заразительным хохотом)

Мы немножечко готовимся к летнему отъезду.
 Уже прикупили скетчбуков  (каждому)), акварельных карандашей, красок, кистей.



АПРЕЛЬ ПОД МИКРОСКОПОМ:


Сахар


Лист фиалки


И цветок


  Соцветие


А в завершение, я от всего сердца хочу поздравить одного дорогого мне человека...

Сегодня День Рождения у моей блого-подруги Алеси (блог "Полезные кармашки") - совершенно замечательной, потрясающей, умной, красивой, милой девушки! 
Поздравляю тебя, моя хорошая! Пусть всегда у тебя ВСЕ будет ХОРОШО!
А теперь давайте вместе, три-четыре:"ПОЗД-РАВ-ЛЯ-ЕМ!!!"
С любовью выбирала для тебя виртуальный букетик) Спасибо, что ты есть!♥♥♥


Всем весны - самой настоящей! 
Эй, вы там наверху!!! Май уже! Тепло подавайте!

Поделимся нашим апрелем в Детской галерее.

 


26 комментариев:

  1. Спасибо тебе,моя хорошая!Очень и очень взаимно!♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  2. Я ещё позже тебе письмецо черкну)

    ОтветитьУдалить
  3. А вы изобретатели,однако!Такой робот!Настоящий!
    А наш Лёва роботов боится,после просмотра мультика про Нехочуху... Покажу вашего Лёвке.Посмотрю,что скажет....
    Такой подоконник яркий у вас!И сосны!Уже! Их в деревню повезете?
    А бонстики,я смотрю,не только еврооптовские. У каждого свой набор?Или общая команда?
    Свой фетр я тоже не сразу резать начала. Это ж настоящая цветотерапия!
    У меня апрель в черновиках. Наверное,надо дать ему жизнь)))
    Хорошего дня вам! И спасибо огромное за всё!
    Письмецо есть в эл.ящике.Будет время,проверь.
    Обнимаю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нас этот мультик так же поразил. Но, роботов мы не боимся)
      Сосны попробуем вырастить в деревне, это было бы так замечательно!
      Бонстики мы покупаем просто в магазине (точнее Яна)), это в виде поощрения. Я видела такие игрушки и на Алиэкспрессе. Удивительно, но банда общая, не делят, вместе играют или по очереди.
      Апрелем вашим уже насладилась) Никаких черновиков - побольше постов радующих меня!
      ♥♥♥

      Удалить
  4. Алесю несомненно с Днём Рождения!!! Эх, немного я припозднилась с отправкой, а то бы Апельсин прибыл как раз к празднику.
    Теперь переходим к вам.
    1. Нас такими трюками не удивишь. Они с таким же мастерством исполняются и на самокате.))) Ни один пандус не ускользнёт.
    2. Я не устану восхиаться Яниными картинами. Они чудесные!!! Мама и дочь, собаки с кошками. Домик на дереве - настоящий проект для реального строительства. В работу его.)))
    3. Ничего себе поделочки у вас в садике!!! У нас традиционные - флажки, подснежники, скворечники.
    4. Поражаюсь Лёвкиной усидчивости. У Полины шило в одном месте. Нет, фотоаппарат или будильник она тоже разберёт, но времени у неё это займёт гораздо больше по той простой причине, что она постоянно будет на что-то отвлекаться. Она даже мультики смотреть спокойно может от силы минут 5 - 10. Хотя в садике говорят, что она одна из самых усидчивых.
    5. Лесопилка ваша - веееееещь!!!!!! И робот тоже. Но лесопилка меня всё же больше зацепила.)))
    6. Глоксинии - цветы моей бабушки. Она выращивала только их, а когда умерла, они все завяли. Мама пыталась их сохранить, но не получилось.
    7. Книжки с наклейками: у нас тоже есть из этой серии. Интересные, но цены на них уж очень кусачие.
    8. Айболит рулит!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучше поздно, чем никогда))) Медведь твой шикарный! Отличный подарок!
      1.Я с таким восторгом за детками маленькими наблюдаю, как они ловко на всякого рода самокатах, велосипедах, беговелах гоняют. Аж дух захватывает) Такие малявочки встречаются!
      Так что мы не с целью удивить)
      2.Я и сама фанат детских рисунков (всех детей)), а домик на дерево возможно оживет в скором времени!
      3. Градусник и меня улыбнул)
      4.У меня Янка непоседа, так же отвлекается на все подряд. А на Левку, когда парень занят делом, я готова смотреть часами! А как он пыхтит при этом!!!
      5. Теперь мельницу требует)
      6. Когда из маленького клубня рождается такой цветок, воспринимаешь это как настоящее чудо! Любуюсь-неналюбуюсь.
      7.Я долго сопротивлялась, не хотела покупать. Мне кажется, что цена у этой книги не просто велика, она завышена. Но, Яна нашла выход. Она ее купила за "свои" деньги (подарки на праздники).
      Спасибо!

      Удалить
    2. Маша,спасибо! Медведю буду рада в любой день!!!

      Удалить
  5. Классно!!! Глоксиния хороша - у меня тёмно-фиолетовая, а эта ЧУДО! Восхитили картины - прямо восторг!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила федоровна! Я еще не изучала вопрос глубоко, но с глоксинией все не так просто, ее нужно выкапывать вроде. Займусь.
      Комплимент Янке передам обязательно. Она всегда им радуется!

      Удалить
  6. Ух! Запасы фетра впечатлили! И очччень буду ждать книжный пост) после того как Ёжинькины книги перестали вмещаться в стеллаж,переключаюсь на себя с чистой совестью)
    Ну и погода этой весной!у нас снова похолодало))
    И под микроскопом супер фотографии получаются!
    Тепла вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Евгения! Себя иногда необходимо баловать) У нас еще немного места для детских книг имеется) Но, полки не резиновые. Как хорошо, что у нас есть замечательная библиотека, и прежде чем купить книгу, мы можем ее продегустировать.
      И у нас в Беларуси весна поздняя и холодная. А так многообещающе в феврале растаял снег, и больше не выпадал, но видно, это не показатель.
      И вам много-много тепла и солнца!Спасибо!!!

      Удалить
  7. Приеду в город, рассмотрю все-все фотографии. На телефонный интернет не грузятся( Алесю с днём варенья!!! И всем-всем тепла!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления!Виртуальный букет через вайбер принят!Спасибо!;)

      Удалить
    2. Как всегда яркий и творческий пост!!! У меня в школе были глоксинии 5 цветов. Бабушка ими увлекалась, но они у меня почему-то плохо росли( Очень понравились органайзеры для карандашей и фломастеров. Надо что-то подобное сделать)

      Удалить
    3. Я поглядываю теперь на Глоксинии в магазинах. Удивительные они! Органайзеры удобные)
      ○☻○

      Удалить
  8. Анжелика,я хочу к вам в гости,на запеканку с кофе!)))Молодцы,ребята!
    Весело,уютно,красиво!
    Всегда читаю тебя с большим удовольствием!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приглашаем! Спасибо! Мне очень приятно! Ваших публикаций жду с нетерпением!

      Удалить
  9. О, Анжелика! Спасибо за позитив)))) я под впечатлением от стольких вещей... "Мама и дочь" - до слез радости 😇 иллюстрация Льва "скалы, море, солнце за тучами" - ВАУ, робот ваш - ну просто сказка!!!😃
    Восхищаюсь упорядоченностью и креативом (карандашики в коробочках, садики-огородики на подоконниках). Ну а Лего конкурс... Умилил)))) конечно, здесь может победить только дружба!☺

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женька! Я всегда радуюсь твоим комментариям!
      Рисунки детские люблю и храню в коробках. Иногда выставки детских работ устраиваем в библиотеках.Некоторые удостоены украшать стены нашей квартиры.
      В маленьких квартирах каждая вещь обязана иметь свое место, иначе хаос обеспечен. Правда, мои дети к хаосу относятся порой более чем дружелюбно. И вот тогда... я начинаю угрожать) раздать игрушки другим детям, аккуратным. Работает безотказно!)

      Удалить
  10. Анжелика, глаза разбежались, сколько всего интересного!
    Да, робот конечно поразил. но и сосны посаженные Яной - не меньше! и зеленые подоконники, цветущие орхидеи и рассада))) Вижу цветущую кислицу, А плоды - это что же за пасленовое плодоносит?
    Отличная лесопилка, я бы даже сказала эпическая!
    Очень творческая у вас семья!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Ольга!!! Плоды на растении, которое продают под названием Паслен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я его заподозрила сразу. Но плодики крупными показались. Паслен перечный. Анжелика, а последнее сообщение, загруженное в галерею открывается почему-то как несуществующее.

      Удалить
  12. Да! Я уже все перезагрузила. Пост исчез из блога. Я так и не выяснила причину. Пришлось пост составлять повторно(
    Паслен перечный - запомню)Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...