Постоянные читатели

пятница, 2 декабря 2016 г.

Книги.

А мы читаем-читаем-читаем! Библиотекари уже нас хорошо знают. Я к ним частенько пристаю и гоняю в книгохранилище) И удивляю списком наших книжных хотелок! Желтым, - отмечены книги первоочередные, зеленым - книги на вырост, красным - те, которые мы будем покупать...
Сегодня очередная порция литературы. Пока нам везет и неинтересные книги нам не встречались. 


Как выбить из Левки маниакальную любовь к транспорту, я не представляю! Все должно быть связано с техникой: блины - в виде трактора, рисовать - тракторы, играть - в машинки, смотреть мультики - тематика не меняется... И все книги должны быть транспортными) , а ежели нет тракторов, машин, самолетов, кораблей - это не книга вовсе, а так - испорченная бумага!
Лев с первого нашего посещения хорошенько запомнил, где расположена "правильная"полка, с книжками о всевозможном транспорте. Парень готов взять все книги сразу...
Вот какие книги выбрал Лев:


Книжечка имеет потрепанный вид. Согласна - она не может не понравится мальчишкам! Большой формат. Классные иллюстрации, которые занимают большую часть пространства страницы. И текста немного, но по делу. Мы узнали из этой книги много нового!






Впечатляет, правда?



Вторая изученная нами книга - "Азбука кораблей". Прекрасного качества, с акварельными картинками. Безумно понравилась!






Разглядывательная книга про ведьму Винни и ее черного кота Вилли. 





Ведьма решает поэкспериментировать с цветовой гаммой! Неплохо, а?





А так еще веселее!


А почему Вилли, в конечном итоге, так и остался черным, и почему Внни больше не спотыкалась, можно узнать, прочтя книгу. А мы уже знаем!
С Яной прочли очередную книгу Роальда Даля - "Матильда"...



Герои книги:
Матильда такая милая. С первых страниц располагает к себе эта удивительная маленькая девочка. А вот ее ужасные родители и директор школы мисс Транчбул - напротив!


Больше всего на свете Матильда любит читать!



Она прочла все книги в детской библиотеке, и часть книг из взрослой! А ей еще нет и пяти лет.





Матильда долго не обращала внимания на ужасное поведение родителей, затем терпела, а после решила действовать) Приклеив шляпу к чудной шевелюре папочки и перекрасив его волосы из жгучего черного цвета в оттенок блонд, она не остановилась...


Такая тихая девочка-первоклашка смогла , благодаря своему уму и доброму сердцу, помочь взрослому человеку, решить, казалось бы неразрешимые проблемы.
Концовка Яну шокировала! Родители Матильды, поспешно уезжая из страны, скрываясь от преследования полиции - без особых эмоций, соглашаются оставить дочь жить с ее любимой учительницей мисс Хани. И даже не попрощавшись скрываются на автомобиле за поворотом(
Для Яны родители  - это святое! Она так расстроилась, что мне еще долго пришлось с ней беседовать на данную тему... Иногда Даль перегибает, это известный факт. Черного юмора в  книге больше обычного. Но позитивных эмоций еще больше! Книга нам очень и очень понравилась!!!


Вот здесь можно выиграть полное собрание сочинений Даля, прочтя всего одну его книгу и написав отзыв))) Только для тех, кто живет в России.

Яна в библиотеке долго листает книги, рассматривает иллюстрации, выбирает... приносит мне книгу и говорит:"Хочу взять эту!". Я спрашиваю:"А о чем она?" - "О похоронах!"
Я не поверила) А напрасно)))


Я повозмущалась молча, но решила взять и прочесть вначале сама, интересно же!



В итоге, я прочла ее Яне! И мы вместе смеялись, не смотря на столь грустную тематику. Юмор потрясающий! И, у меня сложилось мнение, что осветить данную тему для детей лучше, пожалуй невозможно!
А освещать ли? Решать Вам!
Но рано или поздно, придется отвечать на вопросы детей, связанные со столь особенными обстоятельствами...


Просмотрев иллюстрации, и еще не ознакомившись с текстом, я была уверена, что эта книга не для моих детей!
А все вместе - меня переубедило.











О нашей огромной любви к драконам, мы Вам уже прожужжали все уши) Еще немного можно?!
Больно уж книга хороша!
Иллюстрации умиляют своим, отчасти наивным стилем.


Маленький дракончик раскрывает все секреты своего рода-племени. Оказывается, многих моментов из жизни драконов мы не знали, а на счет  некоторых ошибались.




Если Вы любите драконов так, как любим их мы! Эта книга - для Вас!



И... продолжаем знакомство с серией "Настя и Никита" - "Декоративный Зяка" Олег Корниенко.


В книге рассказывается о необычном подарке - декоративном кролике. Но мама с папой не в восторге! Знакомо?



На семейном совете принято решение - зайца передарить! А когда план провалился - заяц отправился в...


...зоопарк. Да не просто в зоопарк, а в грязный, неухоженный, сомнительный!.. Вы же так не поступили бы, правда???


Закончилось все хорошо! Не переживайте! Зяка, наверняка, по сей день является счастливым питомцем девочки Нади.


Думаю, на сегодня хватит)
Желаем Вам приятного чтения, пусть книги всегда оправдывают Ваши наилучшие ожидания! С зимой Вас!
Отнесем свои пожелания и книги в Детскую декабрьскую галерею)

11 комментариев:

  1. Вот такие они наши дети... маньяки...😂рассмешили, Анжелика. А у моего младшего было помешательство с динозаврами. Гонял меня по магазинам в поисках энциклопедий и игрушек, тогда это был дефицит...
    А если честно, какая разница тематика выбора, главное - читает, согласны?
    Вот мой как-то ленится теперь читать, сама подсовываю, предлагаю, никак не могу понять его пристрастий, летом предложила Шерлока Холмса - увлекся! Читает с упоением.

    Удачи Левушке и Янчику!
    Благодарим за участие в Детской галерее.❤

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна! Я думаю дело в том, что в первое наше посещение библиотеки, мы взяли книги о транспорте и теперь у Левки ассоциация неправильная. Домашние книги читаем самые разнообразные, а в библиотеке ни в какую не хочет выбирать "другие" книги.
    Шерлок Холмс Конона Дойла? Я недавно перечитывала)
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Когда ж вы всё успеваете? :) Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну! Почитать - это святое)
    Вот и в библиотеке каждый раз спрашивают - Вы уже все прочли?
    А мы по нескольку раз)

    ОтветитьУдалить
  5. Мне приглянулись книги про ведьму и драконов. А в "Декоративном Зяке", складывается такое ощущение, иллюстрации рисовал тот же художник, что и в прочитанной нами "Истории о воробье Антверпене, коте Михееве ...".

    ОтветитьУдалить
  6. Все же складывается у меня мнение, что мы мало читаем. Ну точно меньше, чем вы. И книжки у нас не такие разнообразные. Спасибо большое вам за то, что делитесь впечатлениями от прочитанного.

    ОтветитьУдалить
  7. А у меня все еще сомнения по поводу написания таких постов)
    Вы столько всего успеваете! Я диву даюсь)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...