Постоянные читатели

воскресенье, 9 октября 2016 г.

Робот - туда, робот - сюда, робот - подай, робот - принеси!

Дано: дети 7 и 3 лет.
Коробка с детальками от всего на свете.
Мама с клеевым пистолетом.


И вот что, при наличии всего вышеперечисленного у нас получилось:



Это водолаз. На его счету уже десятки опаснейших погружений за двухъярусную кровать.


Дети подбирали детали, собирали роботов, а мне оставалось лишь все склеивать клеем - пистолетом.
 У данной модели двигаются руки и открывается рот.



А у этого робота имеется робо-питомец! И голова поворачивается на 180 град. Повезло, можно сказать.


И вот такой.



Робот-полицейский. У него на спине огромный значок полицейского.


У одних роботов уже есть замечательные глаза...



А другим мы приклеили вот такие (глазки для игрушек из магазина)...



У каждого робота свое предназначение, но я не все подслушала.



Летающий робот... на носу кнопка вкл. выкл.




Была и робо-машинка...


А вот эту Лев сделал вместе с папой... 

 

 Игр было много интересных!




Здесь я показывала, как мы используем детали в лепке из пластилина.
А, Вы, выбрасываете сломанные машинки?

Роботы отправляются в октябрьскую Детскую галерею...


18 комментариев:

  1. Это просто пиршество фантазии какое-то!!!!! Я, конечно, стараюсь не выбрасывать подобное "богатство", но у нас оно более девочковое: разноцветные камушки, разные баночки/коробочки. Вся такая под впечатлением пошла спать. Пусть мне приснится робот.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас и девочкового хватает. В прошлом году елочки новогодние из него делали, а еще можно рамки и картинки... а еще это, это, и это)
      Спасибо!

      Удалить
    2. Да про ваши запасы можно уже легенды складывать.)))

      Удалить
  2. я в полном восторге!и чтобы я теперь что выбросила!никогда!осталось только найти место,куда буду свое доборо прятать.:) хорошей вам недели!а я побежала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я купила контейнеры пластиковые с крышкой для складирования всякой ерунды. Никто и не догадывается, что там в них лежит.
      Хорошего дня!!!
      Спасибо!

      Удалить
  3. Здорово. Ну и фантазия. молодцы!

    ОтветитьУдалить
  4. не устану повторять, здорово-здорово-классно-супер и т.д....!!!!!!!!!!!молодцы!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. скоро у нас появятся машинки, выбрасывать поломанные не буду! знаю куда они пригодятся!!!
    очень, очень замечательные роботы у вас получились!!! Творческая семья!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Татьяна! Сейчас модно все выбрасывать, различные системы уборки повсеместно маячат. А я вот как-то не могу понять, как может творческий человек, взять и выбросить всякие милые мелочи, которые нет-нет да и пригодятся.
    Я за творчество!)
    Спасибо за визит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот! у меня из-за этих "конмари" полгода голова кругом шла, все во мне боролся Плюшкин с новыми знаниями и модой. Все-таки Плюшкин победил) Я насобирала целый пакет-майку пластиковых крышек! Теперь бы еще вдохновение насобирать))))

      Удалить
    2. Минимализм мне нравится только в журналах! А в жизни это скучно. Мой плюшкин победит любую, самую устоявшуюся систему! А Мари Кондо он просто рассмеется в лицо.

      Удалить
  7. Классные роботы! :) Будем копить детальки...

    ОтветитьУдалить
  8. Вдохновения Вам! Кондо меня возненавидит)

    ОтветитьУдалить
  9. какие крутые детальки собрали! молодцы!

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающе!) Меня восхищает ваша способность видеть в куче деталей роботов)У меня с детальками как-то не складываются творческие отношения...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...