Постоянные читатели

пятница, 9 сентября 2016 г.

Каменные дома и звери.

Летом дети, и я в том числе, мало занимаемся творческими проектами. Все больше носимся, загораем, катаемся, купаемся... просто отдыхаем. Придет осень, зима, и мы наверстаем упущенное. 
Но, кое-что удалось сотворить. По вечерам и по выходным, когда к нам приезжал папа, и дети рвали его на части, я могла в уголочке расписать камень-другой.
Хочу Вам показать сегодня.
Очень давно мечтала превратить камни в лис. Но, все никак не могла найти подходящие по форме и по размеру камни. А тут все карты сошлись: и камень встретился в самом неожиданном месте, и муж согласился на машине по кочкам за ним съездить, и время выкроилось.
Камень практически круглый и красиво сфотографировать его у меня не получилось. В жизни лиса посимпатичнее. Живет в городе Минске, в саду у наших друзей.





Есть еще лисенок с разными ушами, и от этого он мне нравится еще больше. Пока задержался в деревне, но в скором времени поселится у нашего подъезда.











Совы, конечно! Без сов никуда в наше время. 
Все довольно большого размера.
Знакомьтесь - Сипуха обыкновенная.  Встречается практически на всех континентах, за исключением Антарктиды. На территории России встречается лишь в Калининградской области. Теперь вот еще можно встретить в Минске и Минском районе. Одна сова подарена вместе с лисой. А вторая ждет, когда я соберусь в гости к своей любимой подруге, в ее загородный дом, поздравить с ДР, который случился еще летом.














Фото второй совушки у меня нет. Вот только в процессе...


И третья:




Сова ищет дом. Не пристроили пока.



А сколько появилось зайцев - не счесть. Но, на то они и зайцы...












Дети, наглядевшись на меня, потребовали и себе камни. Расписывали гуашью...






Бездомные ежи. Весной займемся поиском опекунов для них.







Утка останется жить у мамы. Лучше мамы о ней не позаботится никто.





Дома для гномов и фей. Все-все-все отправились на клумбу в Левушкин детский сад. Надеюсь будут радовать деток.





















По мотивам домиков с картин Анны Силивончик:














Мы с Левушкой сегодня проведывали их.



Однажды Яне захотелось попробовать порисовать масляными красками. И вот, что из этого получилось:





Были еще крохотные домики, размером меньше спичечного коробка, но о них я расскажу позже.

Греются на солнышке...




Еще расписанные мной камни можно посмотреть ТУТ.
Спасибо за внимание. И простите мне, в очередной раз, безумное количество фотографий.
Всем добра!!!

18 комментариев:

  1. Вот это я понимаю - украшения для сада!!! Ну почему мы живём так далеко??? А то я бы осуществила самовывоз.)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Тяжеловаты зверушки, а то я бы тебя одарила!)

    ОтветитьУдалить
  3. После таких фотографий всё чаще мечтаю о доме и о таких зверушках!Анжелика,ты талантище!Лёвка попросил потрогать через монитор и сделал вывод,что они не боятся!Я думаю,ваш Лёвка с удовольствием будет ходить в детский сад и чувствовать себя как дома.Ну или почти как дома. И на прогулке будет всем гордо рассказыаать,что домики рисовала его мама!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это каменные росписи! Такими украсить участок на даче,палисадник самое то))) Вы чудесная художница! Очень красиво!
    А после того, как раскрашиваете каким лаком сверху покрываете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент, Татьяна! Мне очень приятно!
      Камни расписаны масляными художественными красками и не нуждаются в дополнительном покрытии. Только перед росписью их необходимо загрунтовать.

      Удалить
    2. Спасибо за ответ. Теперь буду знать. Вспомнила, что мы камни под божьих коровок разукрашивали. Вроде акриловой краской... и каким-то лаком. Откроем для себя художественные масляные краски,хоть мне и далеко до художника. Будем учиться!
      Анжелика,спасибо за вдохновение!!!

      Удалить
  5. Очень-очень красиво!!!!!!!!!Не сомневаюсь, что всем нравится, и друзьям, и деткам в саду. Мне больше всех совушка третья понравилась-очень напомнила Совунью из Вини Пуха!)))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть, Анжелика! Интересно, сколько продолжительность жизни у таки садовых жителей? там краска лаком покрывается каким-нибудь? А то с нашими дождями и снегами.... их только на одно лето и хватит((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Дина! Камни могут и десять лет без реставрации прожить. У моей мамы долгожителю 7 лет. И ничего себе, еще протянет. Но за ними уход нужен (на зимний период их необходимо уносить в помещение), снег и дождь ничего не щадят. И некоторые цвета выгорают на солнце. А краска масляная, та, которой художники пишут картины. Лаком можно не покрывать.
      Спасибо что заглянули)

      Удалить
  7. Как жалко, что ты далеко живешь, я бы стала постоянным клиентом. Очень интересные камушки получаются. Вот у тебя талант рассмотреть в камушках зверюшек, домики. А потом это все и нарисовать реалистично. А какие подарки шикарные из этих камушков. Завидую вашему садику, сколько добра им перепало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-преспасибо! Подарки, конечно, как минимум оригинальные - камень)

      Удалить
  8. Красота! Какие шикарные ожившие камни! Домиков великое разнообразие! А Яна - молодец, вся в маму.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, мне очень приятно. А Яна действительно молодец. Передам ей Ваши слова.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...