Постоянные читатели

среда, 1 июня 2016 г.

Прощательный пост.

Девочки! Вас и ваших детей с наступившим долгожданным летом!!! Ура-а-а!!!
Мы чувствуем, как паруса надуваются ветром приключений!
Вот и пришло время отдохнуть! И мы отправляемся в деревню (самую лучшую на свете!)  на все-привсе лето.
Буду очень скучать!
Всем своим читателям и друзьям, желаем хорошо провести каникулы! Нет - потрясающе!!!
Пусть будет много солнца, цветов, стрекоз, ягод, брызг, босых отпечатков, черешен, и пусть хватает сил летними вечерами почитать интересную книгу...
Так приятно уезжать в отпуск в первый день лета!
Всех люблю! Обнимаю! Пока-пока!

природа россии - Поиск в Google:

Вернемся все расскажем и покажем:)
 P.S. Не успеваю написать майский отчет (но вы ж меня знаете, я и в сентябре о мае могу)))

Блог на каникулах до сентября...

14 комментариев:

  1. Желаем вам самого замечательного лета!!!!!!!!!!!!!!Отдыхайте,загорайте,набирайтесь сил и растите!!!!!! Новых вам приключений и интересных открытий!!!!!!!!!
    Мы будем скучать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мы на месте. Приключения уже начались! Сколько всего произошло только за сегодня! Твои пожелания реализуются.
      И я скучаю!!!

      Удалить
  2. Пойду поплачу. Пожелай мне сил дотерпеть твоё отсутствие до сентября.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, вотсап вам в помощь!!!!!!!!!!!!

      Удалить
    2. Маша! Ты меня столько терпела, больше всех! Тебе отпуск положен от фото-дневника:)
      Я позже создам новый почтовый ящик, адресок черкну. Старый не доступен.
      И обещаю (может с опозданием) комментировать все твои посты:) Как хорошо, что это мой блог в отпуске а не твой!
      Спасибо, что ты есть!

      Удалить
    3. У меня тоже вайбер.))) Я же говорю - на одной волне.)))

      Удалить
  3. Отличных каникул! Буду ждать с нетерпением фотоотчета!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Обязательно будет фотоотчет! И Вам, Жанна Витальевна, желаю потрясающего лета!

      Удалить
  4. Анжелика, так грустно стало. Я уже привыкла к вашим фотоотчетам, позитивным постам и твоим ребятишкам. Желаю вам приятного отдыха, море новых впечатлений, кучу увлекательных событий и океан здоровья и хорошего настроения. Буду ждать ваших новых отчетов.

    ОтветитьУдалить
  5. Веселых и интересных каникул! Ждем возвращения!

    ОтветитьУдалить
  6. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    Phục vụ cho nhu cầu vận chuyển container bằng đường bộ ngày càng lớn, vận chuyển xăng dầu bằng đường sắt và vận tải, gửi hàng hóa vận chuyển xe máy bắc nam bằng đường sắt cũng đã xây dựng nên những qui trình, dịch vụ vận chuyển hàng hóa bằng các toa xe chuyên dùng chuyên nghiệp và có hệ thống. Đảm bảo mang đến chất lượng tốt nhất cho khách hàng sử dụng dịch vụ.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...