Постоянные читатели

суббота, 5 марта 2016 г.

О ВЕСНЕ...

Все говорят: "Весна! Весна!" А у Вас есть доказательства? А у меня есть - собрала по дому немного (на улице с этим тяжко пока:), сейчас поделюсь с Вами!
Из косточки авокадо появился симпатиШный росток!


И корешок...


Дом наполнился светом!



Все цветет...



 


А кто-то только просыпается...





Солнышко играет предметами...

 


Подписываются открытки девочкам...


Выжгла на лопатках деревянных много картинок, будет приложение к подаркам...

 


А подруга подарила мне митенки с бубочками ! :)) Теперь у меня много митенок, хотя, митенок много не бывает!



Еще одна весенняя примета - фотографии больше не серые! День увеличился! И чаи пить стало еще приятней на солнышке...



А мы вырезаем снежинки! :) А для чего они нам весной, Вы узнаете через несколько дней... Или уже догадались?  :)






А какие весенние приметы заметили Вы?

12 комментариев:

  1. Я "нескромно" предположу: что-то из той красоты едет ко мне?
    Световой день заметно увеличился. Раньше Полина после дневного сна просыпалась и говорила: "Ночь тупила (наступила)." А теперь она встает, и ещё какое-то время светло.

    ОтветитьУдалить
  2. Если понравилось, обязательно приедет, но в следующий раз :) Оно так по-детски, и детским выжигателем, что не решилась... вспоминала детство :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ты чё?!?!?! Намеренно пишу с ошибкой, чтобы показать всю степень моего возмущения недооценённостью такой красоты. Они такие классные, а главное - виден почерк, и сразу становится понятно, кто творец.

      Удалить
  3. Все, пошла выжигать десять штук!!! Нет-двадцать! Я вот только сейчас поняла, что ничего рукодельного не вложила в посылку, нет, не зажала, просто, как-то не обратила на это внимания. Очень волнуюсь, а вдруг у Вас уже такое есть :) Мне сразу на эл. почту телеграфируйте, а то с ума сойду! Я их там на почте предупредила, чтоб к 8 Марта доставили и лицо грозное сделала при этом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спокойствие, только спокойствие. Дорог не подарок, а внимание. По мне даже простая открытка много значит, ведь человек когда её выбирал, испытывал какие-то эмоции, ассоциированные с адресатом.
      Я ведь и митенки те вязала, потому что очень захотелось порадовать - такая грусть в том посте была.
      Я, например, никаких сладостей не отправила. Ходила-ходила, глядела-глядела, но так и не решилась ничего положить.

      Удалить
    2. Согласна, что внимание и искренние пожелания, самое ценное! Спокойствие - это не обо мне :)

      Удалить
  4. Анжелика, какие фото, просто загляденье!Не перестаю восхищаться!И ваши чаи такие аппетитные!!!Весна-весна!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Когда светит солнышко - жить веселее!

    ОтветитьУдалить
  6. А у нас коты под окном таааакууууую весеннюю песню исполняли сегодня, что точно могу сказать - весна!Совушки на лопаточках загляденье! И как всегда новая кружка! Где ж вы их все храните?

    ОтветитьУдалить
  7. Неоспоримое доказательство!
    Хочу специальную красивенную полочку для кружек сделать, их не так много, чтобы назвать их коллекцией, но и не так мало, чтобы считать их просто посудой:)

    ОтветитьУдалить
  8. Идет весна! Подарки чудесные, особенно лопаточки!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...