Постоянные читатели

пятница, 11 сентября 2015 г.

День веселья и многое другое.

Человеку нужно хлеба и зрелищ - вот Вам в одном лице и то и другое...







Тот самый арбузик, нежный и сладкий!




Букеты опять по всей квартире...




Знакомьтесь, это Травкозеленец, он дает молоко, как корова...Еще жук-барабан - в руках стучит как барабан, и единорог Лейна, ее рог излучает магию :))


Левкины художества...




Здесь Лев нарисовал дядю, видите его ,? это не случайно получилось, так и объявил мне: ы-ы, дядя! Не перестает меня удивлять!






- Мама, Левка взял оранжевый фломастер и раскрашивает морковку, молодец, правда!!? Прихожу, а там :))



Играли в "найди домик"...




Мало того, что эти детки себя разрисовывают фломастерами, так они и до меня добрались! А-а-а!



Мама, блин, скреативила, хорошо, что дети не заплакали :))



А мы уже вовсю пьем травяные чаи...




Левка готовил себе кукурузно-сливово-черничный чай, так было ему вкусно, что я не стала отговаривать! Три чашки выпил :)
Рецепт прост: чай черный, кукуруза - побольше!,.




... и как я поняла, главный секрет заключается в постоянном помешивании - не жалейте сил - мешайте!!!



+ черника - 9 ягод, замороженная.



+ сливы, без косточек...



Выпить непременно 3 чашки, одну за другой (и не обращайте внимания на завистников отговаривающих Вас сдаться!).
Тем временем я мариновала курицу и запекала ее с чесночными стрелками...



Детки мои вместе заболели, сидим всей дружной компанией дома, пьем микстуры, и придумываем себе развлечения...
Лев читает больш-у-у-ю книгу...



Я составляю букетики в новые вазы. На-на-на! Я вчера купила две причудеснейшие вазы!




Салатики, нужно же куда-то пристроить три ведра помидоров...




Я так люблю, когда осенние листья дворники сгребают в кучи...вид из окна...



Левка счастлив - за окном он увидел что-то потрясающее... это, конечно же...



...конечно же - ТРАКТОР! Дворники носят листья на прицеп, спасибо, за доставленное удовольствие сыну! Только в следующий раз не спешите, с чувством, с толком, с расстановкой...



А Янка объявила сегодняшний день - ДНЕМ ВЕСЕЛЬЯ!!! Нарисовала нам открытки, видно, как старалась всем угодить: маме с папой смайлики, а братишке - трактор :)


Следующая открытка...


Мне так приятно, что Янка думает обо всех... и о Левке, любит его, так хорошо они сегодня вместе играли...


Янка и мне приказала сделать открытку, для всех, но особенно для нее...


В День ВЕСЕЛЬЯ, помимо открыток, обязательно нужно было поить маму различными коктейлями...

 
...Вот Лаконосный коктейль... был еще виноградный...



А мама - ленивец, ничего особенного в такой особенный день не приготовила - вот удивила - сырники...


... вот подсолнух приготовила...



Янка украшала квартиру, - картинки расклеивала, по нашему "никакнедоделанному" балкону, по полу рассыпала лепестки роз...



К вечеру придумали кататься на роликах, сделанных из конструктора, Янка на четвереньках, Лев за ней идет потихонечку, я думала смотрит, удивляется чуду такому; поворачиваюсь, а он тоже на роликах, только на двух , и так здорово у него получалось... в общем здорово у нас!




Как Вы отмечали День ВЕСЕЛЬЯ, есть ли у Вас семейные традиции в этот праздник? :)

Выдумывайте всевозможные праздники, празднуйте их со своими любимыми и не болейте!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...