Постоянные читатели

среда, 2 сентября 2015 г.

День порезанных пальцев, поедания пыльцы и пластилиновых моряков.

У нас сегодня день порезанных пальчиков: все мои дети разом поранились...


А еще сегодня день поедания пыльцы: приходит Яна и говорит: "Знаешь, мама, пыльца из подсолнуха не вкусная!", на нее вообще не похоже, я ее всегда учила, что траву всякую, грибы, ягоды и прочее непонятное есть не следует...и никогда никаких вопросов не возникало...но посмотрев на эту самую пыльцу, осыпавшуюся с букета подсолнуха, я поняла почему так произошло - честно говоря я бы и сама ее попробовала - так аппетитно и красиво она выглядела :)
А еще Львенок смотрит мультики про Лунтика (и Яна иногда за компанию), а они там чуть ли не в каждой серии едят пыльцу и нахваливают...




А еще нас угостили яблоками - очень вкусными,  у нас в деревне этот год не яблочный...




А еще вдохновившись работами в блоге из предыдущего поста, мы сегодня налепили много всякой красоты... слепили большую птицу, очень голодную, а потом лепили для нее еду: ягоды, кукурузу, горох, грибами она также не брезговала...Но сфотографировать все это я не успела, т.к. Лев боялся что птица может подавиться и как только очередное угощение было готово он быстренько разрезал его ножом-стеком на маленькие кусочки...Уцелел лишь моряк, птица моряками не питается, вот, гребет веслами в лодочке из желудя, что есть мочи, а вдруг она передумает...






Левкин на ходулях...


И о чудо!, я сегодня закончила приводить в чувства цветы, оставленные на произвол судьбы на мужа, пока  мы отдыхали в деревне...


Желаем Вам вкусной пыльцы, ароматных яблок и чтоб никто не хотел Вас съесть!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...