Постоянные читатели

четверг, 4 июня 2015 г.

Одежда для фей.


А доводилось ли, Вам, встречать человека, который изготавливает одежду... ДЛЯ ФЕЙ!?!

Знакомьтесь - Эмили Безли. Посмотрите какие чудесные наряды, а сделаны из сухих листьев, цветов, перьев. На мой взгляд - отличное применение гербария, можно вместе с детьми прекрасно провести вечер сочиняя наряды и всякие "нужности-необходимости" для маленьких жителей.

Немного информации...


Биография художника:

Эмили Бэзли родилась в болотах Восточной Англии, несколько десятилетий назад, чтобы стать художником и педагогом. Она переехала из равнинных болот в холмистый Котсуолдс, будучи еще совсем молодой, где ее любовь к природе была выведена на свободу - в деревню. Ежегодный семейный отдых на северо-западном побережье Шотландии дал ей доступ к нетронутым диким местам, где феи живут в воображении каждой маленькой девочки среди мхов и вереска. Многие счастливые часы, дни и недели были потрачены на изготовление домов, садов, одежды и игрушек для маленьких людей из всего, что она могла выпросить, украсть или позаимствовать у природы и понимания родителей, бабушки и дедушки. Несмотря на то, что она всегда была очарована этой областью, понимала - реалии жизненные мешают, так она была вынуждена стать взрослой. После работы Эмили в СМИ на протяжении многих лет , ее дочери-близнецы дали прекрасное оправдание возобновить свою любовь к энергии природного мира и древних тайн.

О себе 

Я всегда была очарована красотой, тонкостью, и просто волшебством, содержащемся в каждом лепестке цветка, в каждой венке листа; не говоря уже о семенах, орехах, желудях и еловых шишках. В почти каждой книге на моей книжной полке есть по крайней мере один цветок или лист, собранный и прижатый о-очень много лет назад. Это времяпрепровождение я явно унаследовала у моей бабушки (которая потратила целую жизнь, делая изысканные картины и вышивки цветов), она дала мне коробку на мой день рождения несколько лет назад. Я была в восторге, т.к. она была наполнена прессованными цветами и травами, которые она собрала за последние сорок лет и не смогла найти им применение. Я очень хотела сделать что-то стоящее и красивое с этим особым даром ... 

Фея Tailor

Я перевела не весь текст, кому интересно - переходите по ссылке The Faerie Tailor











Янка вдохновилась и сделала несколько работ на данную тему...



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...